Программа конференции
Ведущий и модератор - Илья Никулин, генеральный директор группы "Текарт".
09:30 - 10:00
Регистрация. Утренний бодрящий кофе
10:00 - 10:25
Интернет-консалтинг. Ретроспектива 2010-2013
10:25 - 10:50
Заказчик услуг интернет-консалтинга глазами агентства: путь к синергии интересов
- Распознание потребности в консалтинге: что скрывается под запросами "продвиньте нас по 10 000 ключевикам", "нам нужно 5 млн уников с нуля через 2 месяца" и т.д.
- Уточнение задач и требований: как найти общую систему координат
- Система измерения эффективности и контроля качества: переход к взаимоуправляемым, масштабируемым отношениям
10:50 - 11:15
Работа, работа, перейди на Федота!
- Интернет-маркетинг своими руками: что делать и как?
- Агентское рабство: казнить нельзя помиловать
- Как работать с агентством, чтобы потом не было мучительно больно
- Влияние доверия к агентству на качество оказываемых услуг
11:15 - 11:40
Как выбрать подрядчика для продвижения компании в интернете?
В докладе будет представлены сравнительные характеристики ресурсов, которые компания может использовать при решении задач продвижения в интернете – от собственных сотрудников до передачи 100% задач стороннему подрядчику. Сравнительная таблица будет проиллюстрирована примерами использования конкретных ресурсов и их сочетания.
11:40 - 12:00
Почему мы не обращаемся к агентствам?
- Опыт сотрудничества с агентствами контекстной рекламы и SEO-компаниями
- Взгляд на рынок интернет-маркетинга глазами заказчика
- Почему "Аудиомания" делает все сама без привлечения агентств
12:00 - 12:20
Кейс-доклад: интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
- B2C. Глубинный маркетинговый анализ конкурентов, стратегия и тактика поискового маркетинга, стратегия и аналитика email-маркетинга, внедрение персонифицированной веб-аналитики, системный аудит подрядчиков, статистическая аналитика маркетинговой базы данных (прогнозы и тренды)
- B2B. Построение системы электронного маркетинга для крупнейшего российского производителя сайдинга. Исследование бизнеса и маркетинга, разработка серии стратегий подо все цели бизнеса, комплексная разработка сайта, настройка веб-аналитики, телефонии, системы мониторинга дилеров и единых дилерских сайтов, внедрение CRM и персонифицированной аналитики.
12:20 - 12:50
Перерыв на кофе
12:50 - 13:10
Многообразие консалтинговых задач и их востребованность
В докладе будут рассмотрены разнообразные примеры реальных консалтинговых задач по интернет-маркетингу и разработке сайтов.
13:10 - 13:35
Рынок агентских услуг в контекстной рекламе
- Немного истории: когда и как начиналось сотрудничество площадок и агентств
- На чем зарабатывают агентства: в чем разница между агентской скидкой, агентским возвратом и агентским процентом?
- Требования, которые предъявляют площадки к агентствам
- Варианты будущего агентств контекстной рекламы в Рунете
13:35 - 14:00
Кому и зачем нужна лидогенерация?
- Лидогенерация в современном понимании
- Кто есть кто на рынке лидогенерации: CPA-сети и агентства
- Плюсы и минусы подхода для агентств и заказчиков
- "Пальцем в небо" или как определять цену лида?
- Схемы сотрудничества
- "Алло, прачечная?" или проверка качества лидов
14:00 - 14:25
Social media – эпидемия нового века
- Эпидемия в social media. История болезни, основные симптомы.
- Болеть или не болеть? Какие пациенты легче, а какие тяжелее переносят данное заболевание? Обратный эффект - кому-то идет это на пользу?
- Как сделать правильный выбор – клиника, врач, программа лечения!
14:25 - 14:50
Как внедрить UX-проектирование в свой проект? История успеха от и до.
- Для чего нужно понимать пользователей и клиентов?
- Роль ux-специалиста в процессе разработки сайта и повышении конверсии
- Принцип работ по повышению юзабилити. Цикл DMAIC
- Как понять цели бизнеса? Обзор методов сбора бизнес-требований
- Как понять пользователей? Обзор методов сбора пользовательских требований
- Что делать с собранными данными?
- Этап прототипирования. Почему проектировщик должен “ошибаться в правильном направлении”?
- Этап дизайна и разработки. Как не ругаться с коллегами?
- Запуск проекта. Конец? Нет, анализируем и двигаемся дальше...
14:50 - 15:15
Проектирование сайтов как консалтинговая услуга
- Смысл проектирования, история вопроса, проектирование как консалтинг
- Результат проектирования, оценка качества
- Внешний аудит технического задания
- Типология подрядчиков, достоинства и недостатки
15:15 - 15:35
Постановка задачи на разработку сайта. Типичные ошибки заказчика при оформлении требований.
- В чем заключается работа бизнес-аналитика в DEFA?
- Что такое проектное задание? Его цель, содержание
- Примеры: что обязательно должно быть в проектном задании, распространенные ошибки
15:35 - 15:55
Плавание без компаса или пара слов о создании эффективного проекта
- Прототипирование веб-проектов: необходимый этап или продажа "воздуха" digital-агентствами?
- Важность прототипирования на этапе проектирования
- Разновидности прототипов и как правильно их "читать"?
- Прототипирование в разрезе адаптивного дизайна
- Потребность в веб-аналитике перед началом проектирования
- Идеальный интерфейс: процесс или результат?
15:55 - 16:20
Перерыв на кофе
16:20 - 16:50
Рынок SEO-услуг: проблемы, перспективы. Интервью с экспертами
Олег Сковородников,
VIPRO
16:50 - 17:15
Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Что такое эконометрическое моделирование? Что такое метод наименьших квадратов? Как с помощью эконометрического моделирования повысить
эффективность онлайн- и оффлайн-рекламы?
- Какие факторы учитывает эконометрическая модель? Что нужно для построения модели? Как проверить валидность?
- Для чего используется моделирование?
- Кейс: моделирование посещений крупного торгового центра
17:15 - 17:35
Кейс-доклад: KPI эффективного интернет-маркетинга
- Эволюция KPI в диджитал-маркетинге на примере Philip Morris International: какие инструменты являются наиболее эффективными для брендов, как KPI изменяются в условиях законодательных ограничений, как планировать и замерять ROI в мобильных приложениях
- Подход к KPI в диджитал-маркетинге на примере Perrier: зачем социальные сети бренду, особенности KPI международного проекта, подбор эффективных диджитал-инструментов
- Подход к KPI в диджитале (B2B): кейсы SAP, HP
17:35 - 18:00
Внедрение аналитики в ecommerce-проекты: от стратегии к метрикам
- Принципы централизованного сбора данных о поведении покупателей
- Место аналитики в бизнес-процессах вашей компании: стратегия, зоны ответственности, разработка метрик
- Успешные кейсы